logo305
Новости ИнФранс О Франции Советы туристам Ваш Париж Регионы Франции Жизнь во Франции Русский взгляд
Учеба во Франции Работа во Франции Французский язык Бизнес во Франции Французская кухня Форум ИнФранс

bokovushki_oben_rot05 

Советы туристам

Наш форум

О проекте

Реклама на сайте

bokovushki_unten_blau05 

 

Подписка на новости

 

Погода в Париже

 

Советы туристам от сайта ИнФранс

Как  найти дешевую  и  качественную турпоездку во Францию?

От туристической фирмы, организующей Ваше путешествие, не в последнюю очередь зависит, покажется ли Вам страна Вашего пребывания интересной и дружелюбной или скучной и неприветливой. Ведь отправляющая турфирма выбирает Вам гостиницу, транспорт, экскурсионную и развлекательную программу — все, что на языке профессионалов называется туристским продуктом. Набор услуг, включаемых в тур, может быть самым разнообразным и, конечно, определяется бюджетом и целью Вашей поездки. Сегодня, в условиях жесткой кон куренции на рынке туристских услуг, любая турфирма стремится найти компромис между ценой и удобством для клиента. Однако, чудес не бывает, и более комфортабельное путешествие всегда будет стоить дороже. Одна и та же турфирма, как правило, может предложить и дорогие и дешевые путешествия, туры для отдыха, шоп-туры или специализированные поездки (изучение языка, знакомство с профессией, горнолыжные курорты). Поэтому при выборе тура очень важно правильно сориентироваться, чтобы не оказаться в чуждой по интересам и бюджету группе. Не менее важно обратить внимание степень профессионализма самой фирмы и меру ее ответственности.

Чтобы получить полное представление о маршруте, а также определить уровень компетентности фирмы, обязательно расспросите:

    Каким транспортом осуществляется перевозка?

    Какие удобства Вас ждут в гостинице — есть ли бар, буфет, ресторан, бассейн, сауна, корт или еще что-нибудь особенное

    В каком номере Вы будете жить — количестве соседей (если это групповой тур), размер комнаты, наличие телевизора, телефона, мини-бара, холодильника, оснащение ванной комнаты — ванна или душ; какой дополнительный сервис предлагается клиентам гостиницы — заказ билетов на мероприятия, трансферы, бронирование мест в ресторанах и увеселительных заведениях, отправка почтовой корреспонденции, уход за одеждой и пр.

    И, конечно же, самый главный вопрос — где расположена гостиница, каким транспортом можно до нее добраться. Лучше всего, если перед Вами развернут карту города и покажут, как далеко или близко Вы будете жить от центра, а также предложат посмотреть буклеты этой гостиницы.

    Где, как, чем и сколько раз за поездку Вас будут кормить?

    Какая экскурсионная и культурная программа предусмотрена в поездке? Будет ли русскоговорящий гид обслуживать Вас только во время экскурсий или возможно воспользоваться его услугами и в другое время, и как дорого это стоит? Какие достопримечатель- ности и мероприятия интересно посетить и сколько это стоит в группе и индивидуально?

Если Вы получите вразумительные ответы на все вопросы, то, во-первых, составите для себя полное представление, насколько комфортно Вам будет в поездке, во-вторых, удостоверитесь, что имеете дело с солидной фирмой, которая тщательно отрабатывает свои маршруты, и Ваше путешествие, скорее всего, не будет омрачено неприятными сюрпризами.

Если Вы отправляетесь в путешествие не в группе, а индивидуально, без сопровождающего, следует обязательно получить в турфирме ваучеры на каждый вид услуг, предоставляемый Вам и уже оплаченный Вами. Например, Вы заказали индивидуальный тур на Лазурный берег, состоящий из следующего: перелет авиакомпанией Air France  Санкт-Петербург— Ницца— Санкт-Петербург;  аренда автомашины класса "С" на все время пребывания.  Место получения автомобиля — аэропорт прибытия. Кредит ной карточки не имеется.

В этом случае пакет документов, получаемых в турфир ме, должен включать: авиабилеты, страховой полис, ваучер на размещение в гостинице, ваучер на аренду автомобиля (в нем обязательно должно быть отмечено, что Вами будет оставлен возвратный депозит наличными (Сash refund).

Особо заботящаяся об удобстве клиента фирма предложит также:

    справочный материал в виде путеводи теля, брошюры, журнала и т.п.

    карту с указанием самого удобного пути до Вашей гостиницы, поскольку Вам придется добираться до нее самостоятельно;

    номер контактного телефона на Лазурном берегу, куда Вь сможете позвонить и заказать любую дополнительную программу или просто получить необходимую информацию на русском языке;

    бланки таможенных деклараций.

Для гостиниц или принимающих турфирм ваучер, выписанный отправляющей турфирмой — это основание для обращения в суд или арбитраж для взыскания оплаты с отправляющей турфирмы в принудительном порядке, если она не была произведена в согласованные сроки. Иными словами ваучер — это гарантийное письмо, отвечающее требованиям международного права.

Если вы хотите совершить индивидуальную поездку на Лазурный берег в июле или в августе, в "пик сезона", нужно быть готовым к тому, что найти место в гостинице будет трудно. Но, если в турфирме, куда Вы обратились, ответили, что уест в желаемом отеле нет, это не значит, что их нет вообще. Просто не каждая фирма имеет контракт с гостиницей , гарантирующий ей места в любой период. Если на Ваш заказ ответят, что нужно сделать запрос в гостиницу  и получить подтверждение о наличии мест, значит она такого контракта не имеет. В этом случае лучше, не теряя времени, позаботиться о запасном варианте или найти фирму, которая ответит сразу: "Место в данном отеле Вам гарантировано."

Как в случае групповых, так и в случае индивидуальных поездок в последнее время практически все фирмы заключают с клиентами договора, в которых оговариваются права, обязанности и ответственность сторон. Помните — если условия, изложенные в договоре, не будут выполнены, Вы можете потребовать компенсацию за причиненные неудобства. Если в компенсации будет отказано, Вы вправе обратиться в арбитраж, а также в Комитет мэрии города, выдавший лицензию этой фирме, с любыми претензиями, вплоть до требования о лишении ее лицензии на занятие туристической деятельностью.

У солидных фирм должно быть две заповеди. Заповедь первая: клиент всегда прав. Заповедь вторая: если клиент не прав, то в силу вступает заповедь первая.

Нелла Цветова

Смотреть все советы туристам
Задать вопрос на форуме ИнФранс
Написать автору сайта

 

Видео о Франции

Откройте для себя Францию: Ардеш
(2000)

Откройте для себя Францию: Бретань
(2000)

Откройте для себя Францию: Бургундия
(2000)

Откройте для себя Францию: Долина Луары
(1999)

Откройте для себя Францию: Лазурный берег
(1999)

Откройте для себя Францию: Перигор
(2000)

Откройте для себя Францию: Эльзас
(1999)

 

Книги о Париже

Лувр. Париж.Альбом


Горнолыжный атлас
(2003)

Париж. Путеводитель Пети Фюте

Лучшие места Европы. Иллюстрированный путеводитель
(2003)

Европа для всех
Валерий Шанин (2002)

Бретань. Путеводитель с картами и мини-словарем
(2001)

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

© Нелла Цветова 1999-2005 Все права защищены
©2005 Борис Карпов