Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.09.2006, 11:27
Новосёл
 
Дата рег-ции: 10.09.2006
Сообщения: 5
Exclamation Бесплатное обучение, возможно?

подскажите,S.V.P. как поехать учиться во Францию учиться?возможно поступись туда бессплатно? и с чего начать? Я учусь в институте ин. языков,уровень разговора супер,а вот куда обратиться не знаю!
kordupnik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.09.2006, 11:55
Кандидат в мэтры
 
Аватара для rockfort
 
Дата рег-ции: 10.08.2006
Откуда: toulon
Сообщения: 266
Отправить сообщение для rockfort с помощью MSN
kordupnik пишет:
подскажите,SVP как поехать учиться во Францию учиться?возможно поступись туда бессплатно? и с чего начать? Я учусь в институте ин. языков,уровень разговора супер,а вот куда обратиться не знаю!
узнайте есть ли в вашем институте обменные программы. если есть, то едьте по ним. а если нет, то можно послать документы во французский вуз и ждать ответа. а потом - за визой и во францию. можно поехать по программе au pairи потом через год поступить. возможностей куча!
__________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир!
rockfort вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.09.2006, 12:04
Новосёл
 
Дата рег-ции: 10.09.2006
Сообщения: 5
всё таже

rockfort пишет:
узнайте есть ли в вашем институте обменные программы. если есть, то едьте по ним. а если нет, то можно послать документы во французский вуз и ждать ответа. а потом - за визой и во францию. можно поехать по программе au pairи потом через год поступить. возможностей куча!
програм вроде нет! а можна скинуть прямой выход на сайт универа,где реально поступить! и какие нужны документы?
kordupnik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.09.2006, 12:36
Кандидат в мэтры
 
Аватара для rockfort
 
Дата рег-ции: 10.08.2006
Откуда: toulon
Сообщения: 266