Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 18.11.2006, 11:58
Дебютант
 
Дата рег-ции: 18.11.2006
Откуда: Н.Н.
Сообщения: 28
Замуж за русского во Франции, будучи студенткой

Здравствуйте, форумчане!
Помогите, расскажите какие шаги предпринять, я приехала во Францию в августе 2006 по студенческои визе, КДС у меня пока нету, дали ресеписсе до 24 января. Я студентка до сентября 2007, точно не знаю
до какого числа мне ее откроют, до числа когда я вьехала во Фр или до окончанииа моей визы 18 нояб. 2006. Мой молодой человек русский с 10 летней картой. Решили пожениться тут во Франции, слышали, что не нужно будет мне после свадьбы возвращаться в Россию для восстановления семьи, так как я студент. Расскажите пожалуйста что делать - какие сроки ждать, когда лучше идти расписываться в мэрию.(можем только когда я получу КДС т.е. не раньше февраля)
У кого была похожая ситуация---поделитесь опытом!!!
elenka84 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.11.2006, 00:38
Дебютант
 
Дата рег-ции: 18.11.2006
Откуда: Н.Н.
Сообщения: 28
неужели ни у кого не было похожей ситуации?
elenka84 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.11.2006, 00:43
Мэтр
 
Аватара для Roksanne
 
Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Paris, Créteil
Сообщения: 7.108
еленка84, поинтересуйтесь всем этим в префектуре - когда будете получать свою КДС. Точнее Вам никто не скажет , а ситуация у Вас , скажем , не совсем обычная -потому и нет пока советов.
Roksanne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.11.2006, 00:50     Последний раз редактировалось hobbes; 21.11.2006 в 00:55..
Мэтр
 
Аватара для hobbes
 
Дата рег-ции: 31.01.2006
Откуда: paris
Сообщения: 7.699
elenka84 пишет:
точно не знаю до какого числа мне ее откроют, до числа когда я вьехала во Фр или до окончанииа моей визы 18 нояб. 2006.