#181
22.12.2017, 15:36
Последний раз редактировалось GSC2011; 22.12.2017 в 16:46..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 17.12.2013
Откуда: Montpellier
Сообщения: 3.958
|
Еще есть полезная вещь, называется "пробел" и его можно ставить после знаков препинания. Не очень удобно читать текст без пробелов между слов.
__________________
"Le seul endroit au monde où l'on peut rencontrer un homme digne de ce nom, c'est le regard d'un chien." Chien Blanc, Romain Gary |
|
|
#182
22.12.2017, 16:37
Последний раз редактировалось GSC2011; 22.12.2017 в 16:41..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 17.12.2013
Откуда: Montpellier
Сообщения: 3.958
|
Возник вопрос: имеет ли право наш оператор (телефон, интернет и тв) передавать наши персональные данные (номер телефона, адрес и банковские данные) третьему лицу ( в нашем случае это canal plus)? Если нет, то какими должны быть наши действия.
Мы уже отправили письмо под подпись нашему оператору с требованием объяснений их действий. Но ответа пока нет.
__________________
"Le seul endroit au monde où l'on peut rencontrer un homme digne de ce nom, c'est le regard d'un chien." Chien Blanc, Romain Gary |
|
|
#183
22.12.2017, 17:50
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 14.825
|
tanusha65, мейлы писать нет смысла, лучше заказные письма с подписью
|
|
|
#184
22.12.2017, 22:56
Последний раз редактировалось Olga2017; 22.12.2017 в 23:08..
|
||
Дебютант
Дата рег-ции: 12.04.2017
Сообщения: 12
|
|
|
|
#185
22.12.2017, 23:12
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 04.09.2017
Сообщения: 1.000
|
[QUOTE=zhuravlik;1061513039]
Code consommation -Вот вы, zhuravlik, конкретно укажите артикль, где есть ссылка, чтобы ТС могла пойти с ним в магазин и предъявить права на замену молнии хотя бы . А то пишите вы много, а конкретной помощи нет от вас, кроме длинных рассуждений. |
|
|
#186
23.12.2017, 01:37
Последний раз редактировалось Small_birdie; 23.12.2017 в 01:41..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
Насчёт морального ущерба. Иногда так всё хитро устроено между страховкой и её "условно бесплатными" адвокатами...
Наш моральный ущерб на суде ушёл адвокату, бесплатному, страховкой рекомендованному. Об этом, оказывается, было написано заранее мелкими буквами, которые мало кто читает. Для нас лично был сюрприз. А возмещение за вещи мы получили, да. Тут мало просто нахрапом брать, и даже знания юриспруденции не помогут, если страховка в сговоре с адвокатом, например. Не в сгoворе, а в деловом сотрудничестве, о чём это я :-). |
|
|
#187
23.12.2017, 02:59
Последний раз редактировалось Iryna13; 23.12.2017 в 10:00..
Причина: opiska
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Да уж, каждому свое. Какие бедные-несчастные,если из-за какой-то бытовой чепухи из стрессов не вылазят товарищи. Никаких "границ" zhuravlik не переходила,а написала как есть. И суды она выиграла,не побоялась отстоять свои права. Если кому-то нравится поныть, пострессовать,сопли утереть и смириться,то это его дело. А люди,которые знают свои права и не бояться в отличие от нытиков,поджавших хвост, добиться этих прав,заслуживают уважения. Решение дела в суде-общепринятая цивилизованная практика,а "сутяжниками" таких людей называют только те,у кого "совок" навечно в голове засел. И как раз такие бесхребетники еще чаще болеют,ибо и живут в вечном страхе и стрессе,а о них ноги вытирают все ,кому не лень.Поход к бесплатному адвокату-толкание на страшный путь стрессов и болезней. Какой пассаж,однако! Кто ничего не делает,ничего и не получает. Так что именно,что каждому свое! Сколько таких советов от затюканных и запуганных слышала,и,как хорошо,что не слушала их, а обращалась в суд и выигрывала дела. И,заметьте,без стрессов и инвалидности. Стрессы были у проигравшей стороны. P.S.может для вас будет новостью узнать,что не все болезни от нервов, есть болезни и от удовольствий.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
|
#188
23.12.2017, 09:36
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.08.2007
Сообщения: 1.335
|
Iryna 13,спасибо за поддержку,на форуме все по одной и той же схеме,одни и те же лица .titan о какой истерике лично вы пишете?! код я готова скинуть нужную инфу в личку автору темы, и даже готова помочь,так как если вас почитать Olga2017, то жить надо как в болоте,это не мое. На счет всех судов, то с дубленкой директор прессинга, так и сказал,на вопрос на что же вы надеялись? Он ответил ,я не думал что вы пойдете до самого конца.Здесь система на всем этом и построенна,на времени,долго,нудно,на счет гарантии на сумку,это же не авоська из лидл,и это престиж люксовой марки,почитав инфу в интернете,оказывается форумчанка не одна такая,но людям делали ремонт за счет этой марки .так что думаю отремонтировать можно на это надеяться,как жест с их стороны.дам вам пример,люди покупают парфюм в дьюти фри,как то был случай,шанель,сломался пульвиризатор,клиент написал,все заменили,так как это престиж Шанель.Сумка макри лонгшам, был найден дефект,клиент написал,вопрос решили в положительную сторону.Поэтоу не вижу повода,для пессимизма,если вам tanucha65нужна будет помощь,обращайтесь в личку.
|
|
|
#189
23.12.2017, 11:43
Последний раз редактировалось Nancy; 23.12.2017 в 18:34..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.464
|
zhuravlik, а как я должна расценивать ваше обсолютно неадекватное обращение? Какой то бред о перевозке мужей и отсуживании детей в болоте?
У кого что болит, как говорится, приношу мои соболезнования. Прошу прощения, но даже сомневаюсь стоит ли вам конкретно что то отвечать, у меня складывается впечатление из ваших постов, что вы смешиваете все подряд, и не видите разницы в элементарных вещах. Даже ваш "code de consommation" постоянно упоминаете не к месту. Понимаете, вы добились компенсации в случаях, где имели на это право. В чем причина того что вам пришлось терпеть такие процедуры, я могу предположить вда варианта : либо вы попали на непорядочных людей самих по себе, либо вы сами себя загнали в такую ситуацию изначально ( дали повод думать, что от вас можно отмахаться) Где покупалась сумка не имеет особого значения если гарантирует ее производитель ( будь то Printemps, Lidl или какой другой магазин, но затрудняюсь сказать о всех тех, которые вы упоминали, если они не какие нибудь 2nd hand) Конечно если это блошиный рынок, то можно code consommation хоть десять раз подпереться, гарантия производителя тут не сработает. <удалено модератором > И так сумка топик стартера обладала особенной гарантией в 2 года ( а не 2 недели, три месяца, год или пожизненно). Гарантия истекла, на что имеет право ТС? На жест от магазина который дорожит клиентом, от марки которая борется за репутацию. В таком случае и действовать нужно в нужном ключе а не требовать и обвинять заказными письмами от адвакатов. Глупо ждать жеста от юридичесого отдела головного офисса. По этому не стоит пытаться попасть туда. В идеале нужно попасть на ответственного стажера Пишу не только как клиент, но и как человек имеющий дело с подобными проблемами. В частном порядке, за последние 4 месяца мне посчастливилось решить обе проблемы на которые не распостранялась гарантия и в которых я не могла требовать réparation. ( но попросить то ничего не мешает) Мне заменили на новый баррьер безопасности, который сломал намерянно мой старший ребенок. Отправили и забрали старый скорой почной из германии. Им дороже пересылка обошлась. Прислали новые колеса на портфель с истекшей гарантией. Портфель не люкс, но дорогой. Тем не менее ребенок его износил, гарантия годовая не только вышла, но на эстетический вид колес не распостранялась. Я вообще то хотела купить новые, но стажер которому спихнули мое доссье очень хотела хорошо все выполнить, предложила свою шею и я хорошенько ее отблагодарив уселась и поехала. А вот не далее как на этой неделе я вернула деньги за игрушку, которую месяц назад подарили моей дочке. Без чека, без коробки, покупала не я. Игрушка не подошла. Попала под ситуацию, где коммерсант дорожит хорошим клиентом ( который подарок покупал) и репутацией. А сколько таких ситуаций, где право имела, но могли бы и послать, если наезжать и шашкой махать? Уважительно нужно к людям обращаться, не кидаться на них. Смысл не в том что бы они защищались против вас, а в том что бы хотели вам помочь. Всем белых и пушистых праздников. |
|
|
#190
25.12.2017, 11:50
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Так дорогим клиенты платят за то, что написано на сумке, у не за сервис и качество. Ничего нового.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#191
25.12.2017, 12:03
Последний раз редактировалось maman N; 25.12.2017 в 12:09..
|
|||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Суд не дед мороз и code de consommation в данном случае более, чем к месту.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
||
|
#192
25.12.2017, 14:32
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.464
|
maman N, в каждой страховой компании по разному организовываются опции.
Сейчас y crédit mutuel берется базавая страховка на жил площадь, и к ней добавляются доп опции, нр гарантия до 5ти лет на технику ( кроме приставок и компьютеров), электрические проблемы и возврат содержимого холодильника, опция на dommages спровоцированным сами жильцами и гостями mobilière et immobilières так же устанавливается потолок + франшиза или без... В общем если вы большая зануда, типа меня и у вас страсть перечитывать контракты мелким шрифтом, подчёркивать маркером, что не ясно и доставать банкира нужными вопросами, то дерзайте Так же полезно что бы не платить дважды гарантии. В карте голд тоже много полезных гарантий, о которых полезно знать, что бы во первых пользоваться ими, а во вторых, что бы списать с других страховок. |
|
|
#193
26.12.2017, 14:39
Последний раз редактировалось Nancy; 27.12.2017 в 14:04..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.12.2016
Сообщения: 301
|
Прошу совет у форумчан.Два дня назад сын купил в автогараже инжекторы для БМВ,они продали их как новые ,но упаковку не отдали распечатали на месте.Теперь мы выяснили,что во первых они не подходят к нашей машине,во вторых они не новые.Обратились в гараж с просьбой ***, они говорят что удержат 90евро.Просто беспредел.Мы им заплатили 630 евро.Там работают типа арабов и гараж у них официальный фактуру давали нам.Хочу сказать им что буду жаловаться и т.п. Что сказать не знаю ,что бы хотя бы надавить на них.
|
|
|
#194
26.12.2017, 16:46
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.08.2007
Сообщения: 1.335
|
Nurseda попробуйте подойти к responsable гаража avec votre facture,объснить ситуацию, и если не пойдет на встречу сказать что вынужденны обратиться выше для решения проблемы,если это сеть филиалов то в главный офис.
|
|
|
#195
26.12.2017, 17:06
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.08.2007
Сообщения: 1.335
|
Nurseda а чем вам аргументирует гараж,что удержат 90 евро? За что?
|
|
|
#196
26.12.2017, 18:07
Последний раз редактировалось Nancy; 27.12.2017 в 14:03..
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.12.2016
Сообщения: 301
|
Они несут пургу,типо мы купили три инжектора и с каждого они тридцать евро удерживают ,про свои расходы гонят,как цигане.Когда втюхивали свои услуги были очень ***, а сейчас нагло себя ведут.Позвоню им как посоветовали, *** потребую ,хотелось бы упоминать какую нибудь организацию куда я пожалуюсь.Проблема ещё в том ,что этот гараж от нас в100 км., сын туда ездил день потерял , около Парижа там пробки часто.Я их долблю пока по телефону.
|
|
|
#197
26.12.2017, 21:34
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 05.08.2007
Сообщения: 1.335
|
|
|
|
#198
27.12.2017, 00:15
|
||
Мэтр
|
|
|
|
#199
27.12.2017, 01:02
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
Подобные магазины часто дeлают возврат только чеком, на который что-то у них можно купить. Мы бодались как-то с Feuvert, потом "забрали" деньги ремонтом машины у них.
|
|
|
#200
27.12.2017, 16:46
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 21.12.2016
Сообщения: 301
|
Сегодня после переговоров с гаражом,договорились ,что мы отправляем им почтой инжекторы.Они по получению должны отправить нам деньги на счёт.Удержат 75 евро,за тестирование инжекторов ,по 25 евро за штуку.
|
|
|
#201
28.12.2017, 02:13
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
titan, Вспомнила, действительно слышала про такую страховку, у одной русской подруги такая, стоит дорого.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#202
28.12.2017, 21:24
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.464
|
maman N, это как договориться и в зависимости от количества контрактов. Нам дали кредит в другом, не нашем банке. Я согласилась перевести им наши страховки но по интересному тарифу. Пришлось им попотеть. И так при каждом новом контракте выжимаем.
А страховка на новый дом в провинции + опции мне стоит столько же сколько бывшая страховка на квартиру в IDF. И как я говорила, ещё нужно дубли убрать, не платить дважды за одно и тоже. |
|
|
#203
28.12.2017, 21:51
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
titan,
Надо посмотреть условия страховки карты... Но жильё она не страхует.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#204
28.12.2017, 21:53
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Так если они сами заказали такие, которые не подходят, то почему они с Вас вычитают?
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#205
28.12.2017, 22:02
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У нас сегодня было ранде-ву с EDF/Enedis по поводу того, что их рубильник, который опечатан, нагревается. Мы это ранде-ву ждали почти месяц, позавчера они оставили сообщение напоминание, муж взял день от отпуска, а они просто не пришли...
Мы позвонили и они нам начали мозги полоскать, что мол у нас слишком большое потребление, что надо брать более дорогой абонемент. У нас уже более пяти лет такое потребление и только сейчас проблемы. За несостоявшееся ранде-ву предлагают коммерческий типа жест: 30 евро... Мы больше 200 платим каждый месяц.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
|
#206
09.01.2018, 11:41
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 05.12.2013
Откуда: Odessa-Bordeaux
Сообщения: 173
|
Добрый день всем
И всех с прошедшими праздниками! Отчитываюсь о ситуации с сумкой Луи Витон. Побродив по ссылкам в и-нете и почитав рекламации и "страшные" рассказы о поведении персонала и их отношению к клиентам в бутиках дома ЛВ,сделала вывод,что бодаться с ними бесполезно.Тем более,что срок их гарантии вышел.Я подумала,что несмотря на идеальное состояние сумки,по закону у меня нет прав от них чего-то требовать.Буду воевать-проиграю.Надо ведь трезво оценивать свои силы и своего противника,а не просто шашкой махать. Короче,спустя 12-ть дней после моего визита в бутик,директор мне таки перезвонил,хотя я уже потеряла надежду.Вежливо раскланялся и сказал,что они обо мне не забыли,а искали везде где могли,такую сумку,чтобы заменить.Не нашли,тк эта модель больше не выпускается.( думаю,наврал.просто выдержал паузу,чтоб я созрела согласиться на ремонт )И сказал,что нет другой альтернативы,как замена змейки.Я согласилась.Договорились,когда я приеду.Я привезла сумку.Встретили меня очень любезно.Все оформили достаточно быстро и уходя,директор проводил меня до двери,я сказала,вроде в шутку,чтобы ЛВ не забыл мне небольшой подарочек сделать,тк сегодня Русское Рождество.Директор удивленно спросил:вы русская?Попросил подождать 2 минути и куда-то умчался.Я осталась его ждать и все думала:чего ж он так удивился?То что я не француженка ясно-акцент и ошибки в речи (есть немного). )))Мне прямо интересно,за кого он меня принял!Пришел директор через пару минут с маленькой подарочной упаковкой.Поздравил с Рождеством.Оказалось, внутри небольшой флакончик новой серии духов ЛВ.Кстати-вонючие.Лучше бы сумки качественные делали. Да,кстати,про оплату ремонта мне ничего не сказали.Хотя моя клиентка на работе рассказывала,что у нее тоже была такая проблема с их сумкой и ей ремонт оценили в 100€.Она послала их куда подальше и починила сумку за 40€ в ателье в Вот такое получилось продолжение.Поглядим,как они ее отремонтируют.Директор уверил меня,что не будет ничего видно.А если вдруг сделают плохо,то он предложит другую сумку.Но такого не будет. Думаю,что если бы я стартанула со скандала,то они все равно предложили бы ремонт и еще денег потребвали за него.Не говорю уже о презенте от директора. Вот как-то так. Обязательно напишу,как мы с ними разойдемся и как починят сумку. Всех с наступающим Старым Новым Годом! И еще раз всем спасибо. С ув Tanusha65. |
|
|
#207
24.02.2018, 15:47
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 24.02.2018
Сообщения: 2
|
Доброго времени.
Столкнулся с непорядочным поведением французского офиса одной международной компании (а именно Avis-Budget Group). Хотел бы узнать: Существует ли во Франции некий аналог РосПотребНадзра, куда можно было бы написать жалобу. Что я, являясь гражданином РФ, вообще могу сделать (обратиться во Французский суд, боюсь, мне из РФ будет сложно). Сама ситуация: Брал на прокат машину. На месте меня ознакомили с договором (на экране компьютера) и попросили подписаться на, так называемым e-pad. Что-то типа такого: Бумажную копию договора мне отдавать отказались. После возврата авто, я обнаружил, что с моей карты снята сумма превышающая стоимость аренды более чем в 2 раза. Стал разбираться - мне присылают договор, где вписана дополнительная услуга - апгрейд класса авто с B на C класс. Я возразил, что мне то была предоставлена машина B-класса? Они отвечают - да. Но она была с автоматом (это так - но про автомат в договоре вообще не слова). Т.е. по факту С-класс они мне не дали. Вообщем решить вопрос никак не удается. И отвечают на письма они раз в месяц. Какие у меня есть возможности воздействия на них с территории РФ? С уважением, и заранее спасибо. |
|
|
#208
24.02.2018, 16:41
|
||
Администратор
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.389
|
Посоветую Вам также задать вопрос в теме про аренду машин в Европе - возможно, там подскажут, каким путем лучше действовать.
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
|
#209
28.02.2018, 13:45
|
||
Новосёл
Дата рег-ции: 24.02.2018
Сообщения: 2
|
У меня все же, скорее, вопрос не по аренде машины, а по защите прав потребителей. Нашел, что аналогом РосПотребНадзра во Франции является DGCCRF На сайте есть формы для отправки жалоб. Но их много, по разным вопросам. Я по французски не очень, даже с гугль переводчиком :-) Может кто-то подскажет правильную форму для отправки жалобы? |
|
|
#210
16.04.2018, 17:26
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.365
|
Поэтому вопрос : есть ли во Франции закон и организация, позволяющая добиться от частного магазина возврата мне денег за купленный товар (не по браку, а просто передумала в течении оговоренного законом времени и при наличии чека)?! Типа нашего Комитета по защите прав потребителей, когда достаточно одного звонка от них продавцу, как проблема решена. Или во Франции максимум на что можно надеяться - это avoir или обмен этого товара на другой?.,
__________________
Amat victoria curam |
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита диплома во Франции | <<SonrisA>> | Учеба во Франции | 14 | 30.05.2016 10:09 |
Получение водительских прав во Франции | RusalkaN | Автомобилистам и автолюбителям | 3000 | 04.08.2015 17:27 |
Общество по защите прав потребителей во Франции. | Silky | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 11.07.2012 14:57 |
Защита доктората во Франции | Izumka | Учеба во Франции | 4 | 07.12.2010 14:31 |
Комитет по защите прав потребителей | ElenaSofia | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 10.05.2008 12:02 |